Офисный переезд

Офисный переезд. Какие неприятные ассоциации вызывает у нас это безобидное, в общем-то, слово! Тут и пустая беготня, и спешная упаковка предметов, и битая посуда, и перебранки с нерасторопными грузчиками, и надорванная спина, и подсчет убытков… А еще срочно сборка и установка мебели, поиск машин, уборка мусора, необходимость брать отгул на работе…Ничего удивительного, что переезд - и даже мысли о нем – чаще всего откладывают до последнего, и все равно он случается некстати.

Почему? Да потому, что провести переезд – квартирный, дачный или офисный - непринужденно и с минимальными затратами под силу только профессионалам: квалифицированным грузчикам, упаковщикам, такелажникам и водителям. Только опытные специалисты, владеющие всеми необходимыми навыками, смогут грамотно организовать и проконтролировать ход переезда, упаковать и загрузить вещи по всем правилам безопасности, качественно демонтировать кухонное оборудование, а также собрать мебель и провести уборку помещения.

Офисный переезд Москва и Московская область

Офисные переезды осуществляются не только в городе Москва, но и в Московоской области.

Офисный переезд
 

Перепоручив хлопоты переезда нашей компании, Вы сможете спокойно заниматься своей работой, пока профессионалы быстро и незаметно для Вас занимаются заказом. Сотрудники агентства сделают любой, даже самый невероятный переезд максимально выгодным, удобным и безболезненным.

Мы готовы освободить Вас от:

    квартирного переезда;
    офисного переезда;
    дачного переезда.
    переезда завода ;
    переезда фабрики;
    переезда цеха;
    переезда склада.
    и.т.д.

предоставив при этом услуги грузчиков и такелажников.

Опираясь на десятилетний опыт в сфере переездов, а также на пожелания наших клиентов, мы составили удобную схему выполнения заказа, полностью освобождающую Вас от участия в процессе. Вам не нужно будет подготавливать имущество, рассчитывать смету и находить транспорт. Мы берем на себя все вопросы – от упаковки мебели до уборки помещения.
Шаг №1. Подача заявки

На этом этапе наши менеджеры максимально подробно оговаривают с Вами все особенности заказа, условия грузоперевозки, индивидуальные требования и маршрут для того, чтобы решить задачу максимально быстро и эффективно.
Шаг №2. Составление договора

В договоре прописываются права и обязанности сторон, условия сотрудничества, сроки выполнения работы, а также все этапы процесса. При этом менеджеры решат все организационные вопросы и строго проследят за выполнением пунктов договора.
Шаг №3. Подготовительные работы

Для максимального удобства клиента мы предоставляем целый комплекс услуг по подготовке имущества к переезду. Наши специалисты качественно разберут мебель, демонтируют оборудование, тщательно упакуют предметы.

Для упаковки мы используем только проверенные материалы высочайшего качества: стреч-пленку, коробки из гофрокартона, воздушно-пузырьковую пленку, упаковочный скотч и деревянные ящики.
Шаг №4. Переезд

Надежность грузовой перевозки имущества зависит от аккуратности и опыта персонала, наличия надежной техники и материалов фиксации и защиты груза во время перевозки. Наши автомобили отвечают самым строгим требованиям безопасности: их кузов обшит защитным материалом и оснащен крепежными ремнями. Водители, прошедшие специальное обучение, подберут оптимальный маршрут доставки и быстро сориентируются в форс-мажорных обстоятельствах.
Шаг №5. Заключительные работы

Доставив вещи до квартиры, офиса или дачного дома, мы поднимаем имущество на этаж, собираем мебель, монтируем оборудование, а после расставляем вещи по квартире согласно пожеланиям заказчика и убираем мусор, оставшийся от упаковочного материала.

Индивидуальный подход, комплексное обслуживание, высокий профессионализм каждого сотрудника и неизменная доброжелательность к клиентам вывели нас в ряд наиболее популярных компаний в области переездов.

Дополнительная информация